Брендинг – работа над формированием имиджа Вашего продукта или услуги. Что бы бренд узнавали среди того или иного продукта, или услуги, он выделился из ряда аналогичных продуктов и услуг конкурентов. Развитие стиля бренда в зависимости от предпочтения потребителей или роста Вашего бизнеса.
Бренд (англ. brand [brænd] «клеймо») — это ряд представлений или ассоциаций о Вашем продукте или услуге. Комплекс эмоций, мнений, характеристик в сознании клиентов когда они видят или слышат название бренда. Сам бренд это абстрактное название, но на пользователей влияют физические составляющие: комплекс элементов фирменного стиля. К ним относятся: название, логотип, корпоративные цвета (поддерживающая фирменный стиль), оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
ДИЗАЙН ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ
Яркий. Удобный.
Современный.
Дизайн поможет Вам выделиться среди конкурентов, увеличить продажи, повысить стоимость услуг и заставить возвращаться клиентов снова и снова.