Дизайн упаковки

Дизайн упаковки – это элемент фирменного стиля, физическая составляющая бренда, используемая для узнаваемости продукта, рекламы и маркетинга.
Дизайн упаковки связывает компанию и потребителя, “работает” без вашего участия, стоя на полке в магазине, и вызывает желание купить. Поэтому упаковка должна быть яркой и удобной, нравится покупателям своим внешним видом. Работу над дизайном упаковки делят на два этапа: смысловая и графическая разработка.
Смысловая – используется для того, что бы познакомить потребителя с производством и рассказать, чем этот товар отличатся от других. Сюда относятся:
- Имя продукта
- Бренд, торговая марка
- Имя изготовителя
- Качественные составляющие продукта
- Достоинства
Графическая – важны детали, правильные фото и дизайн самого продукта.
- Изображение, фото продукта
- Логотип торговой марки
- Цвет, фон, шрифты
- Заслуги
Также нужно не забыть о контр этикетке. Дополнительные сведения о продукте – это состав, объем, вес, способы эксплуатации. Здесь также важно все оформить так, чтобы покупатели сразу и без затруднений нашли нужную для них информацию, ведь это является весомым выбором перед покупкой.