Дизайн упаковки

Дизайн упаковки – это элемент фирменного стиля, физическая составляющая бренда, используемая для узнаваемости продукта, рекламы и маркетинга.

Дизайн упаковки связывает компанию и потребителя, “работает” без вашего участия, стоя на полке в магазине, и вызывает желание купить. Поэтому упаковка должна быть яркой и удобной, нравится покупателям своим внешним видом. Работу над дизайном упаковки делят на два этапа: смысловая и графическая разработка.

Смысловая – используется для того, что бы познакомить потребителя с производством и рассказать, чем этот товар отличатся от других. Сюда относятся:

  • Имя продукта
  • Бренд, торговая марка
  • Имя изготовителя
  • Качественные составляющие продукта
  • Достоинства

Графическая – важны детали, правильные фото и дизайн самого продукта.

  • Изображение, фото продукта
  • Логотип торговой марки
  • Цвет, фон, шрифты
  • Заслуги

Также нужно не забыть о контр этикетке. Дополнительные сведения о продукте – это состав, объем, вес, способы эксплуатации. Здесь также важно все оформить так, чтобы покупатели сразу и без затруднений нашли нужную для них информацию, ведь это является весомым выбором перед покупкой.

ДИЗАЙН ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ

Яркий. Удобный.
Современный.

Дизайн поможет Вам выделится среди конкурентов, увеличить продажи, повысить стоимость услуг и заставить возвращаться клиентов снова и снова.

Заказать консультацию